среда, 29 октября 2014 г.

Мамин блокнот о маленьком ангелочке)

Заказала мне этот блокнот крёстная маленького ангелочка) Очень ей хотелось оригинальный подарок к первому Дню рождения, только тяжело было определиться, что же именно хочется...Понравился им блокнот или нет, я не знаю...первый раз мне не сказали, что думают о результате моей работы...Как мне кажется...я выполнила все поставленные задачи...Только над  одной обложкой работала всю ночь...
















Коробочку тоже попросили сделать в последний день. Давно хотела сделать такую коробку с мягкой подушечкой)


С коробочкой для блокнотика участвую в задании №13 Арт-студии "Желтый мак" "Коробочные шедевры")

6 комментариев:

  1. Красивый нежный комплект получился!! Интересно смотрится ткань на коробочке! Спасибо от арт-студии "Желтый мак"!)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! Мне тоже понравилась идея декора коробочки тканью, впервые вижу такой вариант!!! Супер!!! Спасибо от "Желтого Мака"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, что оценили!)))

      Удалить
  3. Наташа, красивый комплектик! Идея с мягким элементом на коробочке очень интересная!
    Спасибо от Жёлтого мака;)

    ОтветитьУдалить