суббота, 21 марта 2015 г.

Альбом для мудрой женщины)

Давно не обновлялась информация в моём блоге. 2 человека отписались( Я их понимаю. Оправдания мне нет. Хотя оправданием, наверно, может быть то, что я последние месяцы катастрофически мало сплю и много работаю. Работ накопилось великое множество. Буду по несколько штук в день выкладывать. Ещё собираюсь видоизменить сам блог, его внешний вид трёхлетней давности явно устарел и совсем не поддерживает моё творческое настроение теперешнего. Пришло время возродить мой бложек))) 


Первой работой после долгого молчания будет показан альбом. Ничего вроде особенного в нём нет, но он один из моих любимых. Точно. Атмосферный он такой, родной. Когда отдавала его, была уверенна, что он понравится той, ради кого заказывался) А заказала его моя постоянная клиентка своей свекрови) 
Бумага Prima "Something blue".
 
 
Закончился Глосси, кракелюр тоже хорошо справляется)

   
 
 
 
Мой любимый разворот)


 
 
С такой душевной надписью участвую в задании Декоративного городана Декоративной кухне 



2 комментария:

  1. Работа очень красивая! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить