вторник, 17 ноября 2015 г.

Большой и разноцветный альбом для Вероники!)

Этот альбом я делала несколько месяцев (!) =) 
Начиная от выбора ткани и заканчивая 3-й переделкой нескольких разворотов) всё шло не так ( Первый и, надеюсь, последний раз со мной такое. Меня так разбаловали заказчики своим "я полностью полагаюсь на Ваш вкус" или "всё, что не сделаете, будет красиво", что я оказалась совершенно не готова согласовывать с клиентом каждую деталь. Всё тянуло сделать по своему, и я делала это как могла, в результате приходилось переделывать. Дошло до отчаяния, хотелось отдать залог и полностью расформировать альбом до основания. Но в этот момент оказалось, что заказчице альбом очень нравится и она очень хочет его получить. Собрав последние силы и выкраивая минутки времени среди выполнения заказов по графику, я его последний раз переделала и отправила хозяйке.
 Итак ... представляю очень лёгкий по наполнению и очень сложный по исполнению альбом для маленькой Веронички!) 
9 разворотов, размер 25 на 30 см. Коллекции бумаги разные и всевозможные)




























2 комментария:

  1. Прекрасная работа! Очень аккуратно! В альбоме каждая деталь на своем месте! Красота! Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями, ЧБ Аграфка!)

    ОтветитьУдалить